Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В Республике Башкортостан производство мороженого в 2023 году составило 3529 тонн, это на 160 тонн больше, чем в 2022 году. Рост производства наметился и за первое полугодие 2024 года, сообщает пресс-служба регионального минсельхоза.
Крупнейшим производителем мороженого в республике является компания «Башкирское мороженое». Предприятие только за первое полугодие 2024 года произвело 2 тысячи тонн холодного лакомства, это порядка 25 млн штук. Рост составил более 2%.
Напомним, что компания реализует масштабный инвестиционный проект, который в Башкортостане признан приоритетным. Уже реализован первый этап, стоимостью более 900 млн рублей. Модернизированы и реконструированы существующие производства, смонтированы две ультрасовременные производственные линии.
Проект получил одобрение на заседаниях инвестиционного комитета в формате «Инвестчас», которые прошли под председательством главы Башкортостана Радия Хабирова.
Полная реализация инвестпроекта позволит к 2025 году увеличить выпуск мороженого до 10 тысяч тонн в год. Также в компании планируют войти в топ-10 российских производителей мороженого. Инвестиционный комитет одобрил дополнительные меры поддержки производства. В их числе – продление сроков предоставления налоговых льгот, возмещение части затрат на строительство инженерной инфраструктуры и технологического оборудования.
Отметим, что основной объем продукции «Башкирского мороженого» реализуется в Башкортостане (62%). Кроме этого, башкирское мороженое востребовано за рубежом. Как рассказали в компании, в первом полугодии 21 тонну молокопродукта экспортировали в Казахстан. В скором времени, холодный десерт смогут отгружать в Узбекистан, в перспективе вкусное натуральное мороженое появится на рынке Таиланда, Вьетнама и Китая.
Как сообщалось ранее, в компании за последние годы прошел массовый ребрендинг. Производитель взял курс в нескольких направлениях, потребительских сегментах, разработал бренды для молодежи, семейного потребления и по-прежнему остался небольшим объемом в эконом-сегменте.
– Мы продолжим развивать тему свойственных Башкортостану вкусов: ягоды, чак-чак и много другое. Кроме того, наше оборудование позволяет выпускать продукты с крупными прибавками, поэтому, среди новинок будут стаканы и рожки с наполнителями. Также мы продолжим развивать тему мороженого-десерта. В 2023 году, к примеру, появился десерт мороженое-тирамису, думаем над развитием этой линейки, - сообщили в компании.
Источник: dairynews.ru