Ufagra представляет бренд "Хлебный день"

25 октября 2017, 06:28

Учалинский хлебозавод (Башкортостан) — это относительно небольшое локальное производство хлеба и кондитерских изделий.

На момент начала работ фирменный стиль сильно устарел, а упаковка никак не помогала в борьбе за внимание потребителя на полке. Перед специалистами агентства Ufagra стояла задача придумать название хлебозавода, разработать новый современный бренд.

В последние годы массово упало качество хлеба, и все с этим смирились. Хлеб больше не еда, это то, что едят с едой, чтобы быстрее насытиться. Основой нового позиционирования стала миссия — вернуть на рынок по-настоящему вкусный хлеб. Тот самый хлеб из детства, который никогда не попадал домой целым, потому что мы отгрызали от него краюшку по пути из магазина. В дальнейшем эта мысль получит своё развитие в знаке. Этот инсайт вместе с анализом полученного массива данных помог сформировать УТП бренда: вкусный, натуральный и полезный хлеб, удобный в употреблении для каждого члена семьи

В студии разработали понятное название «Хлебный день». Название разворачивается сразу в нескольких смыслах: день, в котором много вкусного хлеба, урожайный день, хлеб на весь день.

Логотип вариативен и может ситуационно взаимодействовать со средой и продукцией, сохраняя узнаваемость бренда.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Проект производства меда за 3,7 млрд рублей стал приоритетным в Башкирии...

В Башкирии снизились цены на многие продукты...

Башкирский бортевой мед начали экспортировать в ОАЭ...

Сахарные заводы Башкортостана переработали более 385 тыс. тонн свеклы нового урожая...

Урожай сахарной свеклы в Башкирии превысил 1 млн тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: