Учалинский хлебозавод (Башкортостан) — это относительно небольшое локальное производство хлеба и кондитерских изделий.
На момент начала работ фирменный стиль сильно устарел, а упаковка никак не помогала в борьбе за внимание потребителя на полке. Перед специалистами агентства Ufagra стояла задача придумать название хлебозавода, разработать новый современный бренд.
В последние годы массово упало качество хлеба, и все с этим смирились. Хлеб больше не еда, это то, что едят с едой, чтобы быстрее насытиться. Основой нового позиционирования стала миссия — вернуть на рынок по-настоящему вкусный хлеб. Тот самый хлеб из детства, который никогда не попадал домой целым, потому что мы отгрызали от него краюшку по пути из магазина. В дальнейшем эта мысль получит своё развитие в знаке. Этот инсайт вместе с анализом полученного массива данных помог сформировать УТП бренда: вкусный, натуральный и полезный хлеб, удобный в употреблении для каждого члена семьи
В студии разработали понятное название «Хлебный день». Название разворачивается сразу в нескольких смыслах: день, в котором много вкусного хлеба, урожайный день, хлеб на весь день.
Логотип вариативен и может ситуационно взаимодействовать со средой и продукцией, сохраняя узнаваемость бренда.
Источник: Unipack.ru